Dinheiro compra pão, mas não compra gratidão... 
Entrar    Registo

Opinião do Banco


InfoBank.pt – Tudo sobre dinheiro e bancos em Portugal  >  Todos os artigos sobre finanças e bancos  >  А что если… в Беларуси введут закон о тунеядстве?

А что если… в Беларуси введут закон о тунеядстве?

Автор: infobank.by

Белорусские власти намерены начать борьбу с фиктивным трудоустройством. О необходимости принятия соответствующих мер заявил в августе Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович. При этом он потребовал пресечь в стране тунеядство и иждивенчество, а таких граждан привлечь к формированию пенсионного фонда и уплате подоходных налогов.

Глава правительства, в частности, отметил, что во многих белорусских организациях лежат трудовые книжки так называемых «подснежников».

-Трудовая книжка лежит, а сам работник  в этой организации не показывается. Чтобы пресечь такие факты, в третьем квартале правительство в обязательном порядке должно принять соответствующее решение в отношении этих неработающих людей, - поручил Михаил Мясникович.

Значит ли это, что Беларусь вернется в советскую эпоху, которая также запомнилась многим активной борьбой с тунеядцами и привлечением их к ответственности и общественно-полезному труду?

Мы представили, что в республике на самом деле будут приняты в законодательство поправки, наделяющие органы власти полномочиями принимать меры по отношению к трудоспособному населению, которое нигде не работает.


 
  Читать также:
О том, насколько это целесообразно, и какой возможен экономический эффект от таких поправок, комментируют эксперты.

Председатель Белорусского союза предпринимателей Александр Калинин согласен, что проблема на самом деле существует.

- По нашим оценкам, на сегодняшний день в стране из трудоспособного населения около 800 000 человек нигде не числятся как работающие. Они не платят подоходный налог, но в то же время живут в Беларуси и пользуются всеми социальными благами.

- Это значит, что десятки тысяч граждан работают за рубежом, как правило, в России, но получают на родине медицинское обслуживание, их дети ходят в белорусские сады и школы, они рассчитывают в будущем получать пенсию от государства. При этом налоги, за счет которых все это возможно, платят другие.

Эксперт полагает, что ответственность для таких лиц должна быть введена, однако этот вопрос должен быть вынесен на обсуждение.


Он также уверен, что проблему следует рассматривать в комплексе.

- На сегодняшний день отношения между нанимателем и работником регулируются указом №4, согласно которому отчисления в пенсионный фонд из заработной платы работника производит наниматель. Если в законодательство будут приняты соответствующие поправки, и работник сам будет платить отчисления, то никакой проблемы я не вижу, - считает Александр Калинин.

Адександр, белорусский фрилансер со стажем, между тем считает, что заставлять всех работать – неправильно.

- Это личное дело каждого – работать или нет, а также где и сколько работать. Кроме того, у каждого свое понимание работы. Например, я не хожу в офис или на производство, но это не значит, что я не работаю.


 
- Если принимать такой закон, это значит, что всех фрилансеров придется привлечь к ответственности. По-моему тогда у нас в стране должен будет появится новый бизнес – фирмы будут платно принимать на работу, естественно фиктивную.

В свою очередь появится необходимость в надежной крыше в госорганах, а это создаст предпосылки для еще более массовой коррупции, - полагает собеседник. 

А что вы думаете по этому поводу? Что, если в Беларуси начнется борьба с тунеядством? Насколько это целесообразно и экономически обоснованно?

Вы можете оставить свое мнение в форме внизу.


Результаты голосования:
понравился - 74 не понравился - 809
Отдать свой голос:

Комментарии:
23.12.2014 1:25:16Я тоже думаю ,что налоги должны трести с тех ,кто по 3-4 элитных квартиры и дачи себе за короткий срок покупает недешевые ! А многие и машины с салона каждый год меняют ,притом с каждым разом подороже ! Вопрос : откуда у них на все деньги ? ! Многие даже не работают официально не здесь не за рубежом ! Вот- кого надо трести с налогами ! И откуда такой заработок у начальства ? Рабочим з/п урезают по максимуму,а начальству увеличивают ?! За что? За то,что кто-то за них всю работу делает ))) И какое сейчас платное образование ,когда выпускаются половина жополизов ,которые дипломы получат ,а как работать не знают ) Только и могут ,что кричать ,что ВУЗ окончили ))) И о каких специалистах при таком подходе к образованию ,может идти речь ) Хорошо ,что хоть талантливых еще на бюджет берут . А то страшно уже становится за нацию. И правильно сказали ,мать должна впервую очередь смотреть и воспитывать своих детей и заботиться о своей семье ,а вот налоги -еще ей должны платить ,если ее дети станут квалифицированными порядочными и востребоваными специалистами и людьми. И если муж-отец зарабатывает на свою семье ,то он точно государству не должен платить никаких налогов на жену! А то чиновники накрадут ,а людям потом дань им отдавай . А что касается медицины и др. важных заведений ,так лучше б они там порядок навели и хороших специалистов пригласили работать за достойную з/п. А то стыдно и страшно бывает обращаться .Наберут половину бестолочей ,которые там не то что работать не умеют ,так еще и людей простых запросто ,,угробят " с ехидной улыбкой "специалиста * Жуть.....
16.12.2014 22:59:35Это не закон , а нарушение конституции и прав человека .У каждого из нас своя жизненная ситуация , но вот эта их"писюлька" уже ни в какие рамки не входит , а ведь через год выборы ,и опять после них нас в чем-то обвинят, в вывозе валюты,что не хотимработать за гроши ,и будем как всегда тупо молчать ,мы ж беларусы - мирныя люди ,,,,
16.12.2014 20:41:08Вы что хотите в рабство попасть! А как права человека! Потом вы за воздух начнёте платить и что тоже будете? Закон этот для чиновников будет хорош которые по истафете побирают трудовой народ.И так исказили дикрет 18 указ призидента идёт подделка документов чиновниками а прокуратура бездействует! Я отец одиночка и я работаю но с такими зарплатами хватает только на гречку с рисом и то уже подняли цену! Не которые банкроты заводы не против будет дёшовой рабочей сила а люди еле концы сводят я тогда лучше в другую страну еду а то за детей уже страшно!
08.12.2014 19:53:25в городе ивье ройонном центре гродненской области зарплата от 1 до 3,5 лимонов для работяг,милиции и другим спецслужбам немного больше,примерно 5 и выше,и то за 3,5 трудно найти,и что нам простому народу делать,подыхать?
08.12.2014 0:09:49Эта толпа...как некоторые умники выражаются, приносит больше пользы государству .Привозя в страну волюту .И за образование, детсады, больничку оплачивают побольше тех кто так( волнуется) за государство .Устроили на всех хорошеньких рабочих местах...семейные подряды, некуда не влезть на хорошую работу. Ещё пытаются учить как нам жить. Бесплатно или за нищенские зарплаты Нету смысла работать. А до пенсии дожить ещё надо.. .
06.12.2014 22:25:13унас зорплата в Старих Дорогах от 1600000 до 2100000 попробуйте проживите .ИДИОТЫ
06.12.2014 20:26:47будет нормальная работа с нормальной зарплатой, тогда и про налоги можно будет поговорить. А пока зарплата в Беларуси чуть ли не самая маленькая если не в мире, то в Европе так точно. А если примут этот закон о тунеядстве, то, думаю, в этой стране смысла оставаться не будет. Я, например, уеду сразу же и уверен, что не только я один.
06.12.2014 20:21:24ДА ХВАТИТ ОБДИРАТЬ УЖЕ БЛИН!!!! ДАЙТЕ РАБОТУ С НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТОЙ, А ПОТОМ УЖЕ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ ПРО НАЛОГИ!!! ЕСЛИ ЭТОТ ЗАКОН ПРИМУТ - Я ТУТ УЕДУ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ НАФИГ!!!
05.12.2014 16:42:48Нельзя человека заставлять работать
04.12.2014 20:05:50Вы прочтите статистику сколько мужчин доживает до пенсии и поймете кому всю жизнь платили налоги. Закон хуже не придумаешь. Я за референдум!!!
01.12.2014 23:10:44очень хочется поверить в то что этого не случится, т.к медицина вообщем-то платная, за сад постоянно на моющие,бумагу и т.п. школа- факультативы, доп. занятия, развитие школы и т.д за деньги нас родителей.В том месте где я работаю из 16 человек 4 пенсионеры в т.ч. 1 занимает руководящую должность, я получила образование платно за родительский счет и если меня сократят значит я тунеядец,потому-что вакантные места заняты пенсионерами.Ну как так?????
25.11.2014 9:32:27Да не волнуйтесь всё будет хорошо, начнётся третья мировая и беларусь накроет волной радиоктивных отходов. Все умрут, или заболеют, славянская нация исчезнет как таковая и всем будет хорошо...
24.11.2014 23:35:19сабака лая , абы некусала ((((( это про ваше мнение считают ))))) разве что как бабки семочек поплювать да балаболить :)
23.11.2014 22:57:59Ничего плохого не имею к тем кто работает неважно где в беларусии или зарубежем, если эта работа легальная и с заработка отчисляются налоги, соц.страх, пенсия. Если вся семья находится за границей, то понятно что в беларусии они не пользуются садами, школами и медициной. А вот те кто оставляют детей, жен и едут в заработки за границу не думают за счет кого их дети ходят в дет.сады, учатся в школах, и за чей счет работают неотложки и мчс. Так вот за счет тех трудяг которые легально рабртают в беларусии. Зачем трудоустраивать людей? Пусть привозят нам валюту, только пусть платят за дет.сады и школы по полной стоимости, а не с доплатами государства. Пусть платят за вызов скорой помощи, милиции, и мчс.
23.11.2014 18:47:01Люди!!! Думайте,что творите,а если умных мыслей нет то заткнитесь и постойте в сторонке.Дайте достойный заработок и вы не найдёте ни одного тунеядца.А если на завод не влезть без блата,все места забронированы,то вот она и безработица.Братцы!!!Давят нас!!!Лично моё мнение оставить всё как есть и не накалять ситуацию в стране.Терпение не вечно.
23.11.2014 15:59:24Какие убытки государству, как платят так и работаем.
22.11.2014 22:41:18докатились...
22.11.2014 9:21:43Пусть кто не работает не имеет права пользоваться бесплатной медициной пусть платит по полной за образование,100% за коммуналку И т.д.
21.11.2014 20:25:29Я считаю,государству сперва стоит навести порядок с так называемой "бесплатной медициной".На своем городском опыте поняла,что ее нет,и благодаря ей же потеряла ребенка!училась в институте я платно!государство на меня не тратились! а еще увольте всех пенсионеров!!почему меня,молодого специалиста сокращают,а пенсионерка в возрасте больше 60 лет остается работать??!!??!! И после этого я должна государству что-то???
20.11.2014 22:55:38в нашей стране много работающих тунеядцев которые какбы роботают но пользы от них государству ноль одни убытки
20.11.2014 20:09:05Мы все хотим работать но за достойный заработок ))))))))))))))))
19.11.2014 21:30:49Всё!!! Меняю гражданство!!! Хвала Богу, что я замужем за россиянином!
17.11.2014 15:52:28"С февраля 2012 года на протяжении нескольких месяцев безработица составляла в Беларуси 0,7%, на 1 июня она уменьшилась до 0,6% и стабилизировалась на этом уровне в целом по республике. За декабрь 2012 года показатель безработицы по республике снизился на 0,1 процентного пункта. Читать полностью: http://finance.tut.by/news329758.html Какое тунеядство?! Мож просто денег кое кому мало?????
15.11.2014 15:07:32Я из России, каждый месяц, привожу в казну республики, порядка тысячи у.е. Естественно меняю её в банках беларуси. Блин, какой рабочий, на госпредприятии, может для страны заработать столько ВАЛЮТЫ за это-же время.
14.11.2014 20:10:30В Минске на стройках более 50% рабочих украинцы нелегалы. Они мало того, что не платят налоги, так еще вывозят валюту из страны. Вот скем бороться надо, а не с беларусами работающими в России и ту же валюту в страну привозящими. И из-за этих самых украинцев наши граждане не могут устроиться на нормально оплачиваемую работу(т.к. организациям выгоднее работать с нелегалами, за которых не нужно платить налоги). В конституции есть пункт: Граждане имеют прово на труд, как наиболлее достойную форму самовыражения.Поэтому сначала нужно создать достойные условия, для работы, а уже потом вводить какие-либо законы.
14.11.2014 15:42:57Вижу что даже правда матка через модератора не проходит.Вот так и живем.НАБОЛЕЛО!НАДОЕЛО!Пора менять гражданство.
13.11.2014 13:43:11Хорошо, допустим есть смысл в некоторых случаях. Но если жена работает ИП, а муж строит для своей семьи дом. 3 года полная занятость. А государство с этого ничего не имеет - проблема.... И вообще, домохозяйки-туниядки - это очень опастные люди для государства... Просто, не знают, как ещё в бюджет денег собрать. Правильно тут пишут: скоро за прошлогодний снег будем платить, а потом на новогодний. Где предел этому беспределу?
13.11.2014 12:34:34Что за государство если за все платим. Медицина "бесплатная".. Да я чтоб провериться плачу порядка 500.000 и это не все. У нас в городе мужчина с острой болью живота 3 суток пролежал в реанимации и никто из врачей не предпринял ничего не отправил в областную и минскую больницу... Так он там с кровотечением и умер.. Какое бесплатная медицина. Всю жизнь работать а на пенсии корку хлеба есть?? Согласна пусть дают возможность снять деньги с приходом пенсии
12.11.2014 13:45:12необоснованный налог. Нельзя ровнять всех под одну гребёнку, если так надо то введите пенсионные фонды так что бы по уходу на пенсию можно было все деньги которые заработал за жизнь снять хоть сразу. А то человек всю жизнь отпахает , уйдёт на пенсию и все средства - куда? испаряются...Алкаши что не работают и так не будут платить,а нормольные ещё больше затянут пояса...
11.11.2014 20:33:33у меня тогда назрел вопрос следующего плана - я получил немалое наследство и живу сугубо на проценты от него и не понимаю зачем мне работать, зачем мне пенсия, если я знаю что этих денег возможно еще и внукам на такую же жизнь хватит?
11.11.2014 11:45:16Лучше займитесь теми которые нарожают троих, а потом незнают как их прокармить пьют, гуляют, их лишают материнства, таким вобще запретить рожать.
11.11.2014 10:16:27Я давно понял, что у нас население делится на три группы. Одна хочет, чтобы ломали руки. Другая не хочет,чтобы над ними это делали. Третья или согласна, или не согласна, все-равно подставит енти руки. Кого больше?.... Да, почему паны называли народ быдлом?...
11.11.2014 3:55:04Мне всё равно, я не требую от государства пенсии на пару походов в магазин.
11.11.2014 3:04:47Я протвив такого закона,я считаю не работаешь так нет пенсии или она минимальна,ведь до пенсии то не все доживают,а вот ещё с этим курсом я брал в банке валютный кредит по курсу 2.180 а сейчас какой курс и платить по такому новому курсу кто мне вернёт? я бы уже заплатил на несколько лет в перёд за тунеядство,вон на украине курс поднялся на 50% как поднялся народ а у нас курс то прыгнул за не очень большое время почти на 500% это вот как понимать? за тех осмотр деньги мильён плати,а ведь налог за дороги был в бензине,ну а теперь уже и до безработных дошло дело,скоро за воду будем на своих колонках и колодцах платить,когда это закончится обдираловка то.Сегодня зашёл в бюро по трудоустройству то там удивлён что есть зарплаты и 900тыс,это вообще уморазум, а в сновном от 1.5м до 3.5 м и то от 2.5 м работы уже разобраны.Ка жить дальше то?? Надо менять гражданство.
10.11.2014 18:07:22а модератор по ходу негативные коментарии не публикует
10.11.2014 18:04:00я думаю что не должно ни кого дергать где кто работает и если я не хочу работать то платить за это ни кому не обязан а то кто то решил за меня трудоустроить меня за 1.6 млн пусть сами за столько работают
10.11.2014 1:01:38После отпуска по уходу за ребенком до 3 лет, на работе сократили. Уже 9 месяцев ищуработу, только кому я нужна, двое детей, три года не работала, учусь заочно - "мечта нанимателя". Конечно, можно устроиться посудомойкой, уборщицей и т.д. за 1,5млн. руб., только эти деньги дома больше сэкономишь, досматривая детей и мужа. Я хочу работать, но на достойной работе!!! А теперь на меня повесят ярлык - тунеядка и наложат административный арест, отлично! Согласна, что должны мы зарабатывать на пенсию, на соц обеспечение, но не так же! Нельзя всех под одну гребенку, таких историй, как у меня очень много. И, если не ошибаюсь, по Конституции у нас ПРАВО на труд, а не обязанность, ПРАВО ВЫБОРА ТРУДА. Впрочем, кому до этого дело.
09.11.2014 22:38:48Маразм крепчает!
09.11.2014 21:08:20У меня очень болезненные росли дети, пришлось оставить работу. До 14 лет была с обоими детками, слава Богу выходил, замечу, что болшая часть леченияприходилась за наш счет. За это время платно выучили мужа, он добился хорошей работы, платно выучили детей-у одной дочери 2 образования, у другой одно. В промежутках, когда было возможно, а надо учесть, что гбразование сама не могла себепозволить, приходилось выбирать, но удовалось работать за копейки. Сейчас удочери очень болезненный ребенок, нужна консультация врача иммунолога, что быдочь могла работать, мне опять приходится находиться с малышом. Да меня берут на работу на 1,5 мл., но неужеле государству выгоднее, чтобы специалист сидел на больничном, а бабушка мыла полы, зато не тунеядка. Обидно, всю жизнь посвятила том, чтобы дать образование, чтобы дети были здоровые, никогда не имела долгов, трудилась , вертелась как могла, досмотрела больную онкологией мать:-) кстати бесплатная медицина диагноз поставила за месяц до смерти, хотя обследования делали двараза в год, досмотреласоседку инвалида и на тебе спасибо Государству стала тунеядкой. Закон против женщин нормальных, на Востоке труд женщины матери так не оценивается, потому у них почитают старших и культура гораздо выше, что дети не болтаются без надзора, да в 14 лет к ребенку надо еще болльше внимания уделять, чтобы вырос достойный человек.
09.11.2014 15:40:06Дибельней не придумаешь.Вы лучше подумайте как поднять зарплату и не резать примиальную как в этом месяце.Заработал 7 млн а их порезали до 4 млн это нормально?Дибилы!!!!!
09.11.2014 13:59:13Пусть сначала раб0ту пред0ставят гражданам чт0б чел0век м0г раб0тать и с0здавать семью а не все силы 0ст0влять на раб0те а п0т0м т0льк0 с0здадут зак0н 0 туниядстве я за 300 000 раб0тать т0же не х0чу реальн0 сталкнулась с так0й раб0т0й чт0 зарплаата триста тысяч бел0руских рублей б0 б0льше зараб0тать не см0гу тут если п0йдет зак0н на п0льзу гражданам т0 я т0льк0 за н0 не в убыт0к а сег0дня п0шла купила куртку за мили0н четыреста рублей в0т как зараб0тать сам0й без р0дительск0й п0ддержки
09.11.2014 1:00:25Если работать на гос. работе, то мясо будет только сниться... не говоря уже о нормальной одежде и т. д. на 2 миллиона сильно не проживешь... пусть бы сами у стонка постояли за копейки, а потом и про бред этот поговорить можно...
08.11.2014 16:50:563-5 млн.в месяц это хорошая зарплата.есть люди которые и 1.6 млн получают и живут как-то.
07.11.2014 18:28:06Нужен референдум и мнение людей а не министров! Мы ЛЮДИ а не ТРУДОВОЙ РЕСУРС !!!!!
07.11.2014 3:19:14в нормальных странах безработным платят
06.11.2014 22:34:30За границей безработным платят деньги,и не маленькие, а у нас государство добивает этот бедный народ,надо менять гражданство и все
06.11.2014 21:15:30Просто пенсионеров надо отправить на отдых, и рабочие места освабодятся и проблема решиться.
06.11.2014 14:08:47Информация не точная, всего безработных 23000тысячи,а не 500000тысяч , бомжи,атери калкашибомжиоторых лишили прав.
06.11.2014 12:31:54На такие зарплаты пусть чиновники праживут
06.11.2014 10:01:13Назад в СССР.... :(
06.11.2014 9:53:12Налог нужно ввести на и бомжей и матеабомжей рей которых лишили материнства а не на тех у которых все хорошо это будет правильным
06.11.2014 9:01:42маловата будет, маловата, скоро налог на воздух платить будете и воду и если по...ть захотел в платном тубзике, тоже налог заплати, разберитесь с алкашами, что под ларьками ни свет ни заря, а трудяг не трожте
06.11.2014 3:26:16Вот здесь много людей почти хором написали "Так дайте нормальную работу с достойной оплатой" А вся проблема белорусов в том что люди не готовы брать на себя ответственность. Все перекладывают ответственность за свою жизнь на власть, государство, работодателей и т.д. А кому нужны безответственные люди? И кто будет готов платить таким достойную оплату? Отвечайте за свою жизнь сами! Не ждите маны небесной! И всё у вас будет! Те кто хочет заработать в своей стране уже давно работают и зашибают деньги, а не тратят время на бесполезные дела!
06.11.2014 0:34:16Не посадят же всех. Пусть предоставят рабочие места и полагаюшчую зарплату, а не эту, для потдержки штанов.
05.11.2014 19:06:33Вот уже ровно год как я нигде официально не работаю.С прошлой работы по объективным причинам пришлось уволиться.Я и не предполагал что столкнусь с такими трудностями,мне 49 и куда берут официально зарплата 3-3.5 млн.согласитесь на эти деньги можно только существовать.Работал на двух частных фирмах без оформления,и кстати не я один,пол города таких,и все это так называемые тунеядцы.Я считаю государство все прекрасно понимает.А настоящих тунеядцев не так уж и много.Витебск.
04.11.2014 14:15:33Вот все жалуются, что закон бредовый. Для кого как. Вот вы пробовали жить с тунеядцем? У меня сестра больше года не работает. Молодая, здоровая. За год ни разу даже ж...пу не оторвала, чтобы найти работу. Если находят подходящие вакансии родственники, начинает психовать, нервы всем перетреплет. Я сама временно переехала к родителям, пока муж ремонт делает, так каждый день офигиваю. Ни поесть не приготовит, ни в магазин не сходит. Сидит на шее у родителей пенсионеров. Куплю или приготовлю что то вкусненькое для ребенка, так втихоря сестра съесть. Сделаю замечание - так я жадная и мелочная. А собственно почему я должна кормить такого лодыря? Принудить ее работать не получается ни у кого. Может хоть государство обяжет.
02.11.2014 20:58:14полный бред
02.11.2014 8:38:23нет нет нет
31.10.2014 15:04:49Сначало нужно создать оптимальные условия для работы и зарплат, а потом уже законы принимать,не знают как "бабла"сорвать с людей,то у них привотизация то уже туниядство,люди уехали за границу что бы хоть как то прожить,а уехали из за сокращений и визитных зарплат,так наше гос-во и тут поживится захотело,хотя сама создало такие условия,интерестно да?
31.10.2014 8:53:26Сначало нужно создать оптимальные условия для работы и зарплат, а потом уже законы принимать,не знают как "бабла"сорвать с людей,то у них привотизация то уже туниядство,люди уехали за границу что бы хоть как то прожить,а уехали из за сокращений и визитных зарплат,так наше гос-во и тут поживится захотело,хотя сама создало такие условия,интерестно да?
30.10.2014 12:46:05Законец не для домохозяек и алкоголиков!будут доить тех у кого есть чем платить,т.е.работяг кто в россии работает а не на наших стройках бухает за 6-7 миллионов!но кто как не они валютку в страну везут?! Это ли не налог?
29.10.2014 21:50:49Уже не знают что придумать!
29.10.2014 21:47:59Всю жизнь работала за копейки, стаж 35 лет, заболели родители, ухаживала за ними, умерли, мне два года до пенсии, работает муж гражданский, помогает дочь за границей, работать за копейки дворником не пойду! Пусть садят!!! А ещё пусть обеспечат нормальной работой и достойной оплатой. А такая медицина, которая к моим старикам ехать не хотела нужна ли!
29.10.2014 15:42:49И ЧТО ТЕПЕРЬ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ РАБОТЫ НАДО ИДТИ НА ЛЮБОЕ СВОБОДНОЕ МЕСТО ЛИШЬ БЫ НЕ СТАТЬ ТУНЕЯДЦЕМ?А ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ МОГУТ СПЕЦИАЛЬНО ЗАНИЖАТЬ ОПЛАТУ ТРУДА-ВСЁ РАВНО ПРИПОЛЗУТ НА РАБОТУ!
29.10.2014 10:50:22Давайте сделаем референдум,и пусть народ сам решит,нужен ли нам такой закон,а то у нас всегда решают министры,по тихому,никому не сказав!!!
28.10.2014 12:52:13"Я за закон. Если муж на заработках, а жена дома сидит, то пусть налоги платят, а то пользуются всеи, да еще и льготную квартиру получили на 40 лет." а вот это называется зависть!!!
27.10.2014 21:53:43поберегите свои нервы,думаю,что нет смысла самовыражаться,оставьте свои мнения при себе и,как говорил Владимир Высоцкий,- "стиснуть зубы да терпеть"...
27.10.2014 20:42:10попробуйте найти любую работу в Шарковщине или Браславе, везде только сокращения и так называемая "оптимизация" . Масса людей хотят работать, а негде. И этих людей называют бездельниками или туниядцами? Имейте хоть немного совести, им и так жить не нашто.
27.10.2014 7:21:36Я смотрю у нас всё веселее и веселее живётся. Закон о тунеядстве??? А что потом - крепостное право и оброк?? Уже не знают как ограбить бедное население. Мы деградируем с такими законами быстрее, чем они якобы принесут "экономический эффект". Если так пойдёт и дальше, грядёт массовая эмиграция народа из страны.
27.10.2014 1:06:15Милые граждане!совсем недавно ввели транспортный налог,мы его проглотили,пополнили бюджет,проглотим и следующий,также пополним,восстановим социальную справедливость но ведь это не решит экономической проблемы!Система управления терпит крах.Вместо того чтобы грамотно и разумно использовать людской потенциал для реанимации нашей же экономики управленцы постоянно "изобретают" штрафы да налоги.Грустно и противно.
26.10.2014 23:45:07налоги штрафы и цены как в америке а зарплата и пенсия как в самых отсталых странах!
26.10.2014 22:10:55Я за закон. Если муж на заработках, а жена дома сидит, то пусть налоги платят, а то пользуются всеи, да еще и льготную квартиру получили на 40 лет.
25.10.2014 18:43:03Я смотрю за 9летней дочкой вожу ее в муз школу,на кружки.Муж работает дальнобойщиком и что я тунеядка,придут заберут нас с мужем и как сказал наш президент за колючию проволоку,долг отрабатывать,а детей куда? В детский дом?
25.10.2014 2:58:19Муж работает, я нет. Живем в маленьком городишке, где повальная безработица, работу найти просто не могу. На жизнь еле хватает. С чего еще платить ? Введут такой налог....полезу в петлю...другого выхода нет!
24.10.2014 12:35:04очень нужен даже в рамках борьбы с наркоманией .сажают нарика на год колонию нехочет работать есть не дают .хавку не на что купить и зависимость исчезает.вылечился .
22.10.2014 11:05:21данный закон будет создан для набивание карманов чиновников, а не для людей - школ или садиков... вы должны это понять. у нас не все просто. я с двумя вышками. не могу достойно устроиться. работаю даже не по профессии за три лямика. и как мне семью кормить? умников много я вот посмотрю что будет когда введут закон.
21.10.2014 16:44:06Каждая семья для себя решает как им лучше. И если жена не работает, ей хватает домашней работы.Во всех цивилизованных странах если жена домохозяйка, то никакие деньги государству семья не платит. И зарплаты там гораздо выше, и пенсии. Их пенсионеры могут себе позволить путешествовать. Наши пенсионеры за свои пенсии не могут себе ремонт приличный сделать.Медицина бесплатная. Посещения врача да и то не всех. Все лекарства покупаем в аптеке. К стоматологу плати, а зубы так вставят за приличные деньги страшно смотреть и дискомфорт.Работать за 1500000 хотели бы кто-нибудь из правительства. Уборщицы за границей получают больше.
21.10.2014 13:37:04Почему-то никто из правительства не вспоминает про работы по гражданско-правовым договорам.Когда они не зачисляются в стаж работы.Практически все страховые организации работают таким образом, опять уязвимыми и незащищёнными окажутся женщины, так как большинство из них работает по такой форме.И как считать тогда их,работающие или не работающие?Наводили бы порядок в законодательстве и не давали бы нанимателем лазеек в форме контракта и гражданско-правовых договоров.Это возвращение трудового рабства, будем работать за 1 рубль и еду, уйти никуда не сможем, потому что в соседнем предприятии тоже будут платить один рубль.Так что голосуйте не только двумя руками, но и двумя ногами,может кандалы некуда будет вешать нашему правительству.
21.10.2014 11:02:47От хорошей жизни в Россию на заработки не едут, а при зарплате в 300 долларов и нынешних ценах депутатики и работники аппарата управления- попробуйте выжить,а не стройте себе по 5 квартир и дачки из оцилиндровки!
20.10.2014 21:45:17Сегодня крепостное право , а завтра что? Продразверткой по хатам пойдем ? Работать на фабрикантов и владельцев заводов за 2 копейки , а они свой зад на курортах греть,так мало того еще и в казну налоги платить . Только беда в том , что этой казной еще управляют абы как и она сколько не заполняй все пустая . Нет в стране ресурсов на продажу это понятно , но указами можно такую кашу заварить , что потом долго всем миром расхлебывать придется . Не можешь или не понимаешь как сделать ,что бы всем хорошо было , может пора место уступить другому . Взялся за гуж не говори что не дюж, вот только по уму все делать нужно , а не по костям идти.
31.05.2014 0:59:03Чтобы принимать такой закон, для начала дайте нормальную работу, с нормальным отношением к человеку, и в первую очередь зарплату, на которую можно будет и заплатить налоги и отдохнуть нормально и покушать, и жилье купить и обустроить, и отложить на черный день. Примерно такая зарплата с нынешними ценами на жизнь составляет 20-30 миллионов.
05.12.2013 6:41:33это война
27.11.2013 21:13:35Закон о тунеядстве нужен! И женщины, и мужчины должны платить налог. А не жить за счёт работающих налогоплательщиков.
26.11.2013 18:10:20пусть легальные офисные секретутки и фсякая мажорная блатнота заплатят и еще фся та псеадо крутизна сопливая котороя нахапала дармовых денежок используя связи и прикрываясь шыльными аттестатиками и шишки у каторых что не сопливый детенак то каттедж и две инамарки ...
21.11.2013 15:39:14Я думаю, что этот закон (или как его там) добавит конфликтов обществу. На фоне растущих выплат по внешним займам в 2014 году правительство собирается ещё и население озлобить. Дело может закончиться пренепреятнейшим образом для чиновников. В буквальном смысле закончиться. Если пойдут с вилами на администрацию, то мы получим "кровавое воскресенье". Потому что у страны бюджет испытывает давление из-за внешних платежей. И у фирм, компаний, бюджеты тоже напрягаются в таких услових. В результате - некоторые люди останутся без работы и быстро её найти не смогут. Я имею ввиду настоящую работу, "как наиболее достойный способ самоутверждения человека". Человек не может найти подходящую работу по специальности, это сильнейший стресс. А тут еще Мясникович навешивает на него ярлык "тунеядца", и требует денег. Когда человек и так на грани нервного срыва, а жирные откормленные боровы его ещё оскорбляют и требуют денег, которых катастрофически не хватает чтобы оплатить телефон ("а вдруг позвонят работодатели с TUT.BY"), оплатить проезд в нашем НЕбесплатном транспорте чтобы попасть на собеседование. Это не шуточки, не надо так с населением.
19.11.2013 10:11:44я получила платное образование в Беларуси, страна не смогла предоставить мне адекватную работу, в итоге уехала в Россию и плачу налоги и делаю пенсионные отчисления в России. а если закон примут, просто поменяю гражданство.
18.11.2013 23:16:17Да нереально на практике такой закон воплотить - как они заставят работать алкоголиков, которых полно возле магазинов? Или откуда они возьмут деньги на штраф? Они бедолаги не каждый раз на опохмелиться находят, а то на штраф. В итоге повесят на родственников этот налог, потому что трудоустраивать таких граждан бесполезно - они и недели не продержатся на работе! А таких по стране очень много.
18.11.2013 15:59:33В Литве, например, если ты официально не работаешь, то для тебя вся медицина платная. Может бы этим лучше мотивировать родителей и мужей, которые нигде не работают и сидят на шее. Но ребята с женщинами как? Или работа по дому уже не в счет? Нам получается работай на 2 смены: и дома, и на работе, а то ведь тунеядки оказывается. Ну и что если у меня пока нет детей?! Если у меня огород, который то полить, то удобрить, то прополоть... Мужа опять же кормить 3 раза в день, посуду помыть, в магазине продуктов купить.... так еще и будь добра на работу часиков на 8.... Я уже молчу о тех, у кого есть дети и не один ребенок. Мама загибается,а дети пойдут сами себя на улицу чем-нить интересным занимать.... и что им придет в голову только им одним известно... если детьми не заниматься - банально не разговаривать, то контроль над ними уходить ооочень быстро, а молодежь у нас прогрессирует нынче быстро...
18.11.2013 15:30:51Меня и всех моих близких это предложение просто возмутило!!! Хотя большинство из нас работают. Мы с мужем живем в деревне около города. Я работаю в банке и плачу налоги, а он ездит на заработки в Россию, где вкалывает днем и ночью и не за такие уж огромные деньги (за медицинские услуги платит сам, за детей в саду тоже). И какими благами по приезду домой он пользуется?! Что теперь и за воздух нужно платить?! У нас в городе работы нет, а в деревне зарплата максимум 3 млн.руб. Теперь на счет бесплатной медицины, школы и детских садов. Видно наши власти давно в поликлинике не были. Если хочешь нормальных медицинских услуг, то естественно платишь. Да и большинство лекарств в больнице тоже сам покупаешь. Детские факультативы и кружки тоже платные. За детский сад в месяц платим 250 тыс.бел.руб, покупаем сами даже туалетную бумагу, не говоря уже о ремонте в саду. Мне не понятно почему мой муж должен в обязательном порядке формировать себе пенсионный фонд, если он этой системе не доверяет. Он сам сейчас заботится о своем будущем. Отдельное внимание хотелось бы уделить о возможно новом налоге на белорусские автомобили неважно легковой он или грузовой. Власти, аргументируют это тем, что в стране нету денег на ремонт дорог. Ссылаясь, что платную систему внедрили только первый год и только на одной дороге. Что меня окончательно убило. Они наверное не знают, что платная дорого в РБ была и раньше для грузовых микроавтобусов и автопоездов. Стоимость ее составляла около 23$ на одном пункте, а автопоезд следуемый из Польши в Россию проходил их точно не меньше двух. И это только с одного автопоезда, а ведь через нашу страну идет огромное количество транзита каждый день. А это огромные деньги! Средств на ремонт дорог не нашли, зато транспортная инспекция ездит на новеньких микроавтобусах стоимость которых не меньше 40000 Евро. А какие штрафы выписывают водителям автопоездов, нашему знакомому выписали штраф на 8 млн.бел.руб за то, что он ехал в тапочках!!! К тому же в каждый литр топлива уже включен налог на транспорт. Поэтому, я не хочу платить один и тот же налог трижды. Наши власти, как пополнить бюджет за счет народа не нашли, хотя это не удивительно. Ведь белорусы все стерпят! Я не хочу сказать, что в нашей стране все плохо. Есть много чего хорошего, что сделала наша власть. Я люблю и горжусь своей страной. Просто из экономического кризиса нужно выходить достойно, а не выдумывая "абы-што"!
18.11.2013 15:25:01Работаю в России много лет официально. Плачу здесь все налоги и пенсионные отчисления. Моя семья живёт в России (женат на гражданке РФ). Надеюсь, что международное соглашение о равных трудовых правах граждан и взаимозачётах по отчислениям будет иметь силу, в свете нового законопроекта. Иначе придётся задуматься о смене гражданства, хотя не хочется этого делать так как я белорус и всегда ощущал себя гражданином Республики Беларусь. Иначе получится, что я оплачиваю собственное гражданство. Посещаю Беларусь 1-2 раза в год, ни разу за последние 15 лет не пользовался бесплатными медицинскими и прочими социальными услугами (только платной стоматологией).
17.11.2013 21:45:45у меня 35 лет стажа хочу уволится теперь что я должна платить налог вот пускай вернут те деньги 1991 года как не стыдно люди не от хорошей жизни едут в другие страны за что выучить ребёнка и содержать свою семью более или мение мне до пенсии осталось 2года приходите и обвините меня в тунеядстве у меня одни грамоты я считаю что мне сейчас недоплачивают потому что чиновники получают в 10 раз а то и более ото же беспредел
17.11.2013 17:48:04В цевилизованных госдарствах выплачивают пособие по безработице гораздо больше чем у нас зарплаты простых людей,а если государственная казна пустеет,то естественно надо выкручиваться какими-то налогами как к примеру на транспорт и на тунеядство.
17.11.2013 10:12:54А вот например в Англии, там наоборот платят безработным, дотации еще всякие существуют. Вообщем не шикует конечно, но на жизнь хватает.Почему бы и нашему правительству не передумать и наоборот начать нам выплачивать пособие? Может взаимопонимание и наладится, а так же кроме озлобления, еще большего падения рейтинга рб, врядли что выгорит. По мне такое постановление(если выйдет конечно) - это бабочка Бредбери, я бы не наступал.
15.11.2013 23:29:10У МЕНЯ ТРОЕ ДЕТЕЙ ЖИВЕМ ЗАГОРОДОМ ЕСЛЕ Я БУДУ РАБОТАТЬ НА ЗАВОДЕ ТО НЕСМОГУ ПРОКАРМИТЬ СЕМЬЮ
15.11.2013 21:56:51Я живу в маленьком поселке и здесь не возможно устроится на работу даже дворником и уборщицей, приходится искать работу за рубежом, чтобы ПЛАТНО учить детей, да и медецына у нас не такая бесплатная, как о ней говорят. И если введут такой закон, то думаю многие вынуждены будут поменять гражданство. Я по крайней мере так и поступлю, и детей заберу.
14.11.2013 21:14:59РАБОТАЮ В РОССИИ.ПОСЛЕ ТАКОГО ХОЧЕТСЯ СТАТЬ ЕЕ ГРАЖДАНИНОМ
14.11.2013 14:19:06а я против этого закона! я домохозяйка муж работает в минске, зарабатывает не много но на двоих хватает. я тоже вкалываю по женски каждый день в 6 встань ,приготовь,убери,постирай! муж не хочет чтобы я шла работать, почему я должна чтото платить?
13.11.2013 13:31:27ЭТО ВСЕ ДОБРОМ НЕ КОНЧИТСЯ -
13.11.2013 0:08:23...СРЕДНЯЯ З-ПЛАТА ....ТОЛЬКО ПОЧЕМУ-ТО ПОЧТИ У ВСЕХ ОНА 1.5--2 МЛН. НЕ БОЛЕЕ... ВОТ БЫ ТАКУЮ ТОМУ, КТО ВЫИСКИВАЕТ, ЧЕМ ЗАЛАТАТЬ ИМ ЖЕ ОБВОРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ... И------ЧТОБ НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛ!!!!!!!!!!!
12.11.2013 18:27:28Замечательно! У меня 30 лет стажа, все эти годы я платила налоги, в том числе и в пенсионный фонд. На больничном была последний раз в 2003 году, когда сломала ногу. А сейчас, когда до пенсии осталось пару лет, жизнь изменилась и мне пришлось стать домохозяйкой - растить внука, ухаживать за больными престарелыми родителями. Я тоже тунеядец? Кому и за что я должна платить? Может, это мне недоплачивали всю жизнь?
12.11.2013 14:25:18СНАЧАЛА ПУСТЬ ВЕРНУТ ВКЛАДЫ, КОТОРЫЕ ИЗЬЯЛИ В 1991.
10.11.2013 10:42:18я за то чтобы за тунеядство наказывали всех кто сидит на шее у других кто пьянствует погряз в штрафах нужно принудительно заставить работать
17.08.2013 8:45:40Я считаю, что во многих семьях есть такая проблема. Он нигде не работает вообще, а она тащит всё на своём горбу и ещё и его содержит, потому что она на работе, продукты не спрячешь, а он этим пользуется и живёт себе припеваючи и попиваючи. Закон о тунеятстве нужен, но к отдельной категории людей,по заявлению кого нибудь из сторон. А те кто ездит куда то на заработки, так они в буквальном смысле слова пашут. Если бы здесь была такая зарплата, то я больше чем уверена, что никуда бы они из страны не поехали.
02.08.2013 10:39:50Следует понятие "работает" расширить сначала. Ведь что значит "фрилансер"? Неужто тунеядец?) А ведь многие из них пашут днями и ночами! Если нету блата -едут на Россию, ьолее того, кто "числится, но н еходит - не едут на Россию". Так министры накуют кадры для гастербайтерства в соседней стране и больше ничего не добьются..
15.07.2013 20:56:50Добрый всем день! Почитала тут комментарии и, конечно, очень возмущена!!!! Во-первых вопрос: " Где это у нас бесплатные врачи"? Поясню : У нас в поликлинике бесплатный только терапевт, а остальных специалистов просто НЕТ!!!! Приходиться обращаться к платным ЛОР - 20800, ОКУЛИСТ - 19300, и т.д.! Понимаю, многие скажут не так уж дорого! НО!!! Медицина ВРОДЕ бесплатная!!!! Анализы, что по-сложнее - плати!!! Зуб вырвать и то плати!!! Так что не будем про медицину бесплатную! Во-вторых: сады, школы!!! Люди, у меня сложилось такое впечатление, что писали те у кого дети либо выросли, либо детей нет!!!! В школах и садах постоянные, ежемесячные "поборы"!!! И за сад, кстати, ежемесячно платят!!! В школах учебники платные, факультативы, дополнительные занятия ВСЁ платное!!!!!Ремонт класса: жалюзи, обои, покраска пола. ВСЁ платно, за счёт родителей!Где бесплатное обучение???? И в-третьих: кем работать нашим мужьям идти? Дворниками? Почтальонами? Или в колхозы? Простите! У нас нет толковых рабочих, свободных мест! ВСЁ опять же платно, "по-блату"!!! А тех же детей кормить и одевать надо!!!! И не получают наши мужья миллионов, как кажется завистникам!!!На жизнь только и хватает! Да на обучение бесплатное наше!!! У меня сын поступил на бюджетной основе, бесплатно!!! Но поверьте, меньше я от этого не плачу!!!!! Можно много доводов приводить! Только плевать всем как мы живём-выживаем!!!! Министров бы своих и "жучил"! Муж мой на России вкалывает, НО на тачке дорогущей не водит свой зад, простите!И так скоро жрать будет нечего, точнее не будет за чтокупить! Плевать! Бюджет же надо пополнять на бензин и прочее....
04.01.2013 0:10:06как мне выживать в этой строне мне и решать.кто имеет работу и стабильность в завтрошнем дне тот уверенно кричит со своей колокольни за. сократить бы их с комфортных рабочих мест и направить в приказном порядке в колхозы . в полеводы . будет им крепостной свежий воздух.
19.11.2012 15:58:53очень правильный закон. У меня у самого жизненная ситуация. Мой "отец", живет в квартире моего деда вместе со мной, 20 лет нигде не работает. НО! пользуется услугами врачей, бережет свое пошатнувшиеся здоровье из-за пьянки))) а сей час у него мечта, вот вот пенсия.... А теперь уважаемые налогоплательщики хочу вам задать вопрос: ВЫ готовы платить такому человеку пенсию, ВЫ готовы давать ему соц. обеспечение?? Для себя я уже ответил на вопрос, хоть он мой отец, но я бы таким как он и копейки не дал из бюджета. Лучше его сумму пенсии отдать действительно пенсионерам которые работали всю жизнь.
16.11.2012 23:56:39А как содержать семью на 1.5--2.0 млн.рублей кто-нибудь объяснит? Вот и едут мужики на заработки не от хорошей жизни.А насчет садов и поликлиник, то ведь их жены остаются и работают в Беларуси, да и мужья привозят деньги сюда же и тратят их здесь же. Вот это и есть их вклад в экономику Беларуси.
05.10.2012 11:40:17"Давно пора принять такой закон. Чтобы вся эта толпа "перегонщиков" и т.п. хоть какую-то пользу обществу приносила. Правильно сказано, что они пользуются садами, школами, поликлиниками, а налоги не платят. Да и цифра 800000 "безработных" для РБ слишком большая. Я за такой закон двумя руками." Это зачем? Чтобы чинушам в кабинетах больше разворовывать было?
05.10.2012 10:01:05да, еще про пользование садами, школами, поликлиниками... Давно уже пора перейти на самоокупаемость этих структур. А социальная ориентированность должна выражаться в адресной помощи. И проблем тогда с "туниядством" не возникнет у вас. Да и вообще, зачем изобретать что-то непонятное, когда можно просто перенять опыт других стран. США или Германия гораздо более социальные страны, чем Беларусь. Просто делать это нужно грамотно, вот и все;)
05.10.2012 9:53:13не числится на бирже?? А кто хочет числиться там, если для этого нужно помимо поиска работы еще и заниматься низкоквалифицированным трудом? Толку от биржи никакой.
04.10.2012 14:58:38За этот закон, как я понимаю, те кто вчера был за контрактную систему. Теперь пижинаем плоды, слово боятся сказать без риска вылететь с работы. Теперь голосуют за этот совковый пережиток, а подумать во что этот закон превратиться в нашей стране при этой власти ума не хватает.
04.10.2012 13:23:39Дайте людям заработать в своей стране и тогда вопросов об уплате налогов не возникнет.
04.10.2012 10:23:36Давно пора принять такой закон. Чтобы вся эта толпа "перегонщиков" и т.п. хоть какую-то пользу обществу приносила. Правильно сказано, что они пользуются садами, школами, поликлиниками, а налоги не платят. Да и цифра 800000 "безработных" для РБ слишком большая. Я за такой закон двумя руками.
04.10.2012 10:16:25наверное правильно будет если каждый безработный ( если он не числится на бирже) должен платить фиксированный налог раз в год или раз в месяц.

: